Схема проезда

Фирма KSer.ru занимается скупкой (покупкой) картриджей, как отработанных, так и новых от принтеров и МФУ

Вопросы и ответы

Вопрос:

Какой у вас график работы?

Ответ:
Мы работаем в понедельник, вторник, четверг и пятницу с 10:00 до 19:00, в среду с 11:00 до 20:00, а в субботу с 10:00 до 15:00. График работы в праздничные дни публикуется отдельно в новостях.
Вопрос:

Где вы находитесь? Далеко от метро? Как к вам проехать?

Ответ:
Мы находимся по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 62, во дворе дома, рядом с 3 подъездом. Мы находимся во дворе дома, в котором метро. Путь от метро не более 2 минут. Более подробную информацию, мы можете посмотреть у нас на сайте в разделе «Cхема проезда».
Вопрос:

Прайс на скупку новых и б.у. картриджей у вас актуален?

Ответ:
Да, вся информация на сайте всегда актуальна. Единственное, на что стоит обратить внимание, — это срок годности для оригинальных картриджей и комплектность для б/у картриджей.
Вопрос:

А вы сразу расплачиваетесь или переводите деньги на карту?

Ответ:
Мы расплачиваемся сразу, на месте, после заполнения акта приема-передачи товара.
Вопрос:

Какие документы мне необходимо иметь при себе, чтобы сдать вам картриджи?

Ответ:
Для того, чтобы сдать нам картриджи, необходимо иметь при себе паспорт.
Вопрос:

У меня есть список картриджей, куда его можно отправить, чтобы вы посмотрели, все ли количество готовы взять?

Ответ:
Мы можете отправить список с вашими картриджами нам на e-mail: buy@kser.ru. Обязательно укажите в теме слово «картриджи».
Вопрос:

Вы принимаете неоригинальные картриджи?

Ответ:
К сожалению, неоригинальные картриджи мы не принимаем.
Вопрос:

Зачем вы покупаете картриджи и что вы с ними делаете?

Ответ:
Мы покупаем картриджи для дальнейшей оптовой перепродажи компаниям, занимающимся рециклингом (восстановлением) картриджей.
Вопрос:

Можно ли у вас купить б/у и новые картриджи?

Ответ:
Да, вы можете купить у нас как б/у, так и новые оригинальные картриджи. Для более подробной информации звоните по телефону +7 495 780-2005.
Вопрос:

У меня есть картриджи, но я не знаю оригинальные они или нет.

Ответ:
Оригинальные картриджи — это картриджи произведенные фирмами производителями офисной техники HP, Canon, Brother, Samsung, Xerox, Ricoh , Kyocera и т.д. Неоригинальные картриджи: Cactus, Mega, NV Print и другие.
Вопрос:

У меня есть новые оригинальные картриджи, но я не знаю, как посмотреть на них срок годности.

Ответ:
На струйных картриджах данная информация указывается на оборотной стороне, с датой до которой картридж надо вставить в принтер. Мы принимаем струйные картриджи с запасом срока годности минимум 6 месяцев. Для лазерных картриджей на обороте стоит код, например: 3A11N2A, где первая цифра — год производства (2013), а первая буква — месяц производства (А — январь, B — февраль и т.д.)
Вопрос:

Вы сможете приехать и забрать картриджи?

Ответ:
К сожалению, услуги выезда у нас нет.
Вопрос:

Вы принимаете просроченные струйные картриджи?

Ответ:
К сожалению, такие картриджи мы не принимаем. Есть большая вероятность засыхания чернил в картридже.
Вопрос:

Вы принимаете просроченные лазерные картриджи?

Ответ:
Если картридж старше 2,5 лет, но младше 3,5, то цена отображена в прайсе. Если картриджи более старые то принять мы их можем только как б/у, т.к. высока вероятность комкования тонера внутри.
Вопрос:

Вы занимаетесь заправкой картриджей?

Ответ:
Нет, мы не занимаемся заправкой картриджей.
Вопрос:

Вы занимаетесь ремонтом принтеров?

Ответ:
Нет, мы не занимаемся ремонтом принтеров.
Вопрос:

Как должна быть вскрыта коробка, чтобы вы ее купили?

Ответ:
Коробка должна быть вскрыта не по отрывной ленте, а аккуратно ножом. Примеры вы можете посмотреть тут: www.kser.ru/blog/2013/11/18/koroba.
Вопрос:

Зачем вы покупаете коробки от картриджей?

Ответ:
Если вы обратили внимание, то помимо новых оригинальных картриджей, мы покупаем новые оригинальные картриджи без коробок. Именно по этой причине мы покупаем коробки.
Вопрос:

У меня есть много картриджей, но я точно не знаю модели. Могу ли я их привезти, чтобы вы посмотрели, берете такие или нет?

Ответ:
Да, конечно вы можете привезти нам картриджи, и мы их посмотрим, но лучше все же посмотреть какие у вас модели и пробежаться по нашему прайс-листу.
Вопрос:

У нас есть картриджи, но в вашем списке их нет или стоит прочерк, вы их берете?

Ответ:
Если данных картриджей нет в списке, но при этом модель картриджа новая, скорее всего мы не успели внести их в прайс. Если стоит прочерк или модель принтера старая, то такие картриджи мы не покупаем.
Вопрос:

Что вы делаете с купленными картриджами?

Ответ:
После покупки картриджей они сортируются по моделям и реализуются фирмам на изготовление аналоговых или совместимых картриджей. Что бы окружающая среда меньше загрязнялась идущее в утиль сырьё вместо помойки попадает в производство и служит ещё раз свой срок годности.
Вопрос:

Что такое подделка? Как отличить её от оригинала?

Ответ:
Подделкой является картридж, который по внешнему виду схож с оригинальным картриджем (HP CANON XEROX SAMSUNG OKI BROTHERS EPSON и т.д.), с отличительными чертами, такими как неоригинальная упаковка, следы вскрытия, неоригинальные чипы и фотовалы на корпусах.
Вопрос:

Как правильно открыть коробку?

Ответ:
Если вы хотите аккуратно вскрыть коробку, то вам необходимо её вскрыть по следам склеивания без повреждения перфорации и целостностей верхней или нижней части короба.
Примеры аккуратно вскрытых коробок тут www.kser.ru/blog/2013/11/18/koroba.
Вопрос:

Как часто меняется прайс-лист?

Ответ:
Прайс-лист обновляется примерно раз в неделю по некоторым позициям в зависимости от спроса. Кардинальные изменения по ценам корректируются примерно раз в 2 месяца из-за разницы в курсе валют.